Мифы о SEO оптимизации

Мифы о SEO оптимизации

№ 1 – Оптимизацию можно выучить раз и всю жизнь творить чудеса

Оптимизация – бесконечный, динамичный процесс, беспощадно съедающий наше время. Поисковые системы непрестанно меняют, совершенствуют, дорабатывают и исправляют свои алгоритмы. Таким образом, SEO невозможно считать одноразовой акцией, хотя бы по той причине, что проведенная сегодня оптимизационная работа может завтра оказаться не только бесполезной, но и даже в какой – то степени «вредной».

№ 2 – Главное побольше, а с качеством потом разберемся

Когда речь идет об обратных ссылках, качество должно стоять на первом месте, как бы мы не пытались обмануть себя и поисковики, обмануть получится только себя! Качественная ссылка из надежного источника по релевантному запросу, да еще используя специальные программы, заботливо «скормленная» поисковика, будет работать куда эффективнее десятка расспамленный.

№ 3 – Мета-теги пора послать на пенсию

Называть мета-теги «альфа – самцом» поисковой оптимизации уже конечно же не стоит, но и сбрасывать со счетов не стоит. Уникальные и правильно подобранные ключевики, грамотные название и описания страниц, несомненно, подтолкнут сайт к ТОПУ выдачи.

Мифы о SEO оптимизации

№ 4 – SEO может вам что-то гарантировать

Стоит помнить, что SEO не есть панацеи и не стоит слепо верить сказкам о гарантиях, которые рассказывают «магические» СЕО-агентства. Грамотная оптимизация естественно окажет свое положительное воздействие, но доверять ее сомнительным агентствам обещающим золотые горы я бы не стал. По мимо «заточки» своих проектов под поисковики не стоит забывать, что мы делаем сайты для людей и в первую очередь «заточка» должна делаться для человека.

№ 5 – Оптимизацию нужно делать только под Google и Яндекс

Google с Яндексом несомненно являются первыми и самыми популярными поисковиками Рунета, но не стоит ставить крест на траффике и с других поисковых систем. Исходя из опыта 10-15 % траффика со сторонних поисковиков это вполне реально, и согласитесь, лучше получать на 10% траффика, чем на 10% меньше.

В своей оптимизации основывайтесь только на реальных фактах и опыте, если не на своем, то хотя бы на опыте ваших предшественников. И помните, что в SEO не бывает ничего абсолютно верного и вечного.

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий