Занимаем высокие позиции про помощи покупных ссылок

Обмен ссылками и закупка статей с ними на сторонних ресурсах относится к одним из наиболее популярных и эффективных способов раскрутки начинающих интернет-проектов. Со временем каждый веб-мастер начинает задаваться вопросом о роли подобного вида продвижения. В конце концов, профессионалы приходят к выводу, что такой способ не только полезен, но и необходим, особенно если проект молодой. Продвижение сайта очень сложная работа, разберём её на части.

Опыт большинства веб-мастеров показывает, что те, кто дорожит своим сайтом и не жалеет денег на ссылочную раскрутку, чаще добиваются коммерческого успеха, чем пытающиеся экономить и использовать другие более дешевые и малоэффективные методы. Прежде чем прибегнуть к данному виду продвижения, необходимо изучить основные источники поступления внешних ссылок.

  1. Распространение без участия владельца. Происходит при размещении ссылок на страницы или отдельные материалы вашего сайта другими веб-мастерами, считающими ваш контент полезным.
  2. Внешние ссылки, купленные на биржах статей.
  3. Ссылки, размещенные в сео-статьях в виде анкоров.

Смысл закупки или обмена ссылочным материалом очень прост и выгоден всем участникам процесса. Донорский сайт предоставляет свои площади на коммерческой основе и приобретает прибыль. Хозяин же ссылающегося ресурса получает наращивание ссылочной массы и как следствие увеличение посещаемости и более высокие позиции в поисковой выдаче. Принцип работы, как ни странно, прост, но в то же время очень эффективен: ты – мне, я – тебе.

При покупке ссылок следует тщательно отбирать площадки, на которых вы собираетесь делать приобретения. Главное требование к сайту-донору – это возраст его домена, полная индексация страниц всеми поисковыми системами, показатели ТИЦ и PR. Чем выше эти показатели, тем значительней окажется и отдача. К примеру, эффект будет больше если вы разместите несколько ссылок на одном качественном ресурсе с высокими показателями, чем на сотне сайтов с низкой посещаемости и низкими показателями ТИЦ и PR.

Возраст домена служит своеобразной гарантией того, что ресурс проработает долго и не исчезнет, как многие сайты-однодневки. Следовательно, ссылки будут постоянно активными и потраченные на них деньги не окажутся выброшенными на ветер. Стоит подробно изучить и статистику индексации сайта-донора. Если ресурс полностью проиндексирован одним поисковиком и напрочь исключен из выдачи другого, это должно стать для вас тревожным звонком. В таком случае стоит задуматься, прежде чем приступить к размещению ссылок на подобных сайтах.

Вывод: продвижение сайта ссылками очень эффективный инструмент при раскрутке сайта. Однако не стоит забывать о важных правилах покупки, так как, в противном случае вы можете напрасно потратить свои деньги. Не стоит забывать и про контекстную рекламу, это очень эффективный способ привлечения клиентов для компании.

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий