Кто такой идеальный ИТ-менеджер

Сегодня появилась новая профессия – ИТ-менеджер. Это сотрудники, которые будут отвечать за качество предоставляемых услуг. Теперь это необходимый участник в бизнесе и взаимодействии с клиентами. Это — call center. Здесь также нужны навыки в ориентированности, эффективной коммуникации и хорошие организационные способности, аналитический ум и творческий подход к любой ситуации.

Все подразделения, которые управляют информационными технологиями, могут представлять услуги на условии хороших показателей качества и удовлетворённости потребителя. Традиционная структура в управлении должна быть ориентирована на отдельные компоненты ИТ, такие, как сети, серверы, приложения, и на сопровождение технологий.

Все сотрудники ИТ призваны обеспечивать на каждом из этапов формирования ценности эффективное управление. Заказчик заинтересован в передаче данных, их хранении, а также в поддержке, только лишь наберёт номер 8800.

Сервис-менеджеры должны осознавать, что для заказчиков главное значение имеют эффективное взаимодействие групп ИТ-специалистов, формирующих максимальную отдачу. Особенно в современных компаниях такие сотрудники необходимы. Они являются непосредственными участниками бизнеса.

Какими качествами должен обладать ИТ-менеджер? Понимать интересы бизнеса, его возможности и ограничения, уметь сопоставлять факты. Навыки коммуникации также важны. Если сотрудник сумеет ориентироваться на заинтересованность клиента.

В каждой профессии есть свои положительные и отрицательные качества.

Плюсы:

  • дефицит кандидатов;
  • востребованность в зрелых компаниях страны и Запада;
  • хорошие перспективы в мире;
  • перспектива карьерного роста.

Минусы:

  • малое количество зрелых компаний, где можно было бы развернуть деятельность;
  • отсутствие сервисной культуры, риски сокращения в периоды спада экономики.

Однако ИТ-менеджеров не каждая компания может себе позволить. Им проще работать с линией прямой маркетинг, через мобильный офис. А свои сотрудники слишком дорого обходятся.

Перспективы заслуживают особого внимания. Есть направления в развитии компании – это система менеджмента качества, управление проектами и управление процессами. Аналитики утверждают, что каждое из направлений может быть реализовано.

Читайте также  Обзор уникального смартфона с 3D экраном: HTC Evo.

Желающие учиться дальше в этой профессии могут это делать. Затем работа ждёт в специализированных компаниях ITSM, в крупных интеграторах, которые занимаются развитием своих практик.

��������…

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий