Азартные и компьютерные игры становятся не раздельными

Опубликовано 19.06.2012 14:34
Автор: Сергей Шмигирилов

Еще в начале 2000 года в видео играх начинают появляться символы, эмблемы и знаки известных брендов. Более того, некоторые из разработчиков пошли еще дальше и внедрили в игровой процесс некоторые рекламируемые продукты.

Игрок мог их пощупать, потрогать, а также неким образом использовать. Со временем дело дошло и до азартных игр, которые с каждым днем все сисльнее и сильнее покоряют просторы мировой паутины. Представим себе ситуацию: герой, управляемый игрок, бегает по улицам какого то города, участвует в перестрелках с мафией, местной полицией и вообще – проводит интересно и насыщено время. И тут на одном из зданий он замечает огромный плакат с красивым и развернутым рисунком памперсов и названием известной фирмы (может, даже вместе со слоганом!).

Реакция как правило предсказуема, увидел, улыбнулся, возможно позвонил друзьям, поделился и побежал далее. Но не все так просто, дело в том, что встреча с настоящими объектами, в виртуальном не настоящем мире проктически постоянно воспринимается положительно (не так как по телевизору, где от рекламы можно просто сойти с ума, и ничего кроме растройст, она не приносит).

Что же касается игрового процесса, здесь она придает даже некий шарм. По данным независимых иследований компании Grand Prix Research, которая занималась глубоким анализом рекламы Corbina Telecom в популярной игре игре «Дневной Дозор», 75% респондентов сказали, что наличиеизвестной всем компании, без различных искажений в названии – положительно отображается на игровом процессе в целом. Кроме того, около 80% игроков немногим позже подтвердили, что присутствие Corbina Telecom им довольно хорошо запомнилось. Данные значения говорято том, что реклама, правильно поставленная и в разумных количествах действительно работает и воспринимается положительно.

Плавно переходим к азартным играм. Тема эта очень щекотливая и в некоторых случаях даже бродит на грани фола, поэтому разработчикам необходимо очень осторожно внедрять в нее рекламные блоки такого типа. Одним из самых ярких и выразительных примеров скрытой рекламы азартных игр является популярный в США город Лас-Вентурас, который является частью придуманного штата Сан-Андреас. Многие геймеры должны были понять, что речь пойдет о пятой игре из серии «Grand Theft Auto», которая пользуется огромной популярностью не только в самих «штатах», но и вовсем мире.

Лас-Вентурас – это практически точная копия Лас-Вегаса. Разработчикам даже удалось в точности воспроизвести некоторые известные казино, бары и улицы. Все названия правда, и популярные вывески были изменены, но суть остается тойже. Игрок может себе позволить сходить в любое казино, например, «Камелот» (виртуальный аналог «Come-a-Lot»), поиграть в покер, рулетку, и игровые автоматы, после чего уйти с карманами наполненными наличностью. После чего, при желании отправиться в ближайший бар, где сразится несколько партий в бильярд. Также существует возможность посетить скачки и поставить выигранные деньги на любимого скакуна.

Не так давно вышла игра «Test Drive Unlimited 2», которая игроку будет доступна возможность сыграть в настоящем казино, и выиграть, если конечно повезет, главный приз Audi R8 Spyder. Набор предоставляемых развлечений тот же, что и в Лас-Вентурас, единственный исключением являются скачки.

В результате полученной информации можно сказать, что азартные игры не мешают игровому процессу в целом, а в некоторых случаях даже дополняют его.


��������...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

________________________________________________________________________________________________________________ 

При цитировании материалов сайта, прямая индексируемая ссылка на ciferkom.ru обязательна.

Copyright © 2010-2012 Сiferkom.ru