Что влияет на показатель кликабельности

Сложилось мнение, что между величиной CTR и прибылью от размещения рекламы существует прямая зависимость. Давайте разберемся, в действительности ли ситуация соответствует реальности? Стоит ли руководствоваться показателем кликабельности для оценки эффективности рекламной кампании?

Не все рекламодатели стремятся получить множество кликов по объявлениям. Имиджевая стратегия подразумевает комплекс мероприятий по популяризации и узнаваемости бренда. В данном случае конечная цель — запоминаемость имени, а не переходы. Если пользователя заинтересует сообщение на баннере, то с большой долей вероятности он перейдет на сайт. Но это исключение из правил. В рекламе товаров и услуг количество переходов играет важную роль. Поэтому за диапазоном изменения показателя кликабельности 10071349 следят.

Какие факторы влияют на CTR?

Низкий CTR бывает по разным причинам. Например:

1)Рекламный блок расположен в неправильном месте

Если реклама не бросается в глаза, то и кликать по ней не будут. Использование инструментов статистики позволяет сформировать карту кликов сайта. Анализ этой информации дает представление о тех областях страницы, которые пользователь редко просматривает.

Существуют алгоритмы, которые анализируют скроллинг. С их помощью определяют «границы внимания» посетителя. Нет смысла размещать баннерные блоки за пределами этой области.

2)Неудачное содержание рекламного сообщения

При анализе поведения пользователя часто наблюдается ситуация когда внимание пользователя не задерживается на баннере. Основная причина – непривлекательное содержание или дизайн блока с рекламой. В этом случае перерабатывают содержание и стилевое оформление, после чего проводят повторное тестирование тизера.

Следует четко представлять цели рекламы. Обычно ее проводят для привлечения определенных посетителей. Сложно рассчитывать на успех, не имея конечной цели. Бывают ситуации, когда реклама заинтересовала посетителя, он кликнул по баннеру, но информация на сайте, на который он перешел, его не заинтересовала. Для определения целевой аудитории заказывают услуги продвижения, которые предполагают создание и проведение рекламной кампании специалистом по раскрутке. Этот человек подбирает набор рекламных площадок и настраивает показы по множеству параметров (например, таргетинг). Эти услуги можете заказать здесь.

Выводы

Параметр CTR не является однозначным критерием для определения эффективности рекламы. Для грамотной оценки следует учитывать другие критерии. При этом рекламодатели преследуют единую цель – изменить рекламную кампанию, чтобы увеличить ее эффективность.

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий