С чего начинается Email-рассылка, основные постулаты

С чего начинается Email-рассылка, основные постулатыПеред тем как организовывать email-рассылку необходимо ответить на один очень важный вопрос: существуют ли люди, которые приобретают аналогичный вашему товар через сеть Интернет? Если ответ Да, то следующая статья будет вам не только интересна, но и полезна, так как поможет привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов.

После необходимо определиться, кто может быть вашим посетителем, какие у этой группы людей потребности и что из них вы сможете удовлетворить. Проще говоря определите целевую аудиторию продвигаемого интернет ресурса. Это прежде всего поможет создать несколько групп, которым и будет отправляться рассылка. Сделав правильное разделение, будьте уверены, что в дальнейшем станет легче составлять рекламные предложения, так как не будет путаницы с различными видами товаров.

Для примера, магазинам туристического людей можно разделить следующим образом:

  • Туристы — общая группа
  • Профессионалы
  • Новички
  • Подарки и сувениры на туристическую тематику
  • Расходные материалы
  • Альпинисты
  • Скалолазы и так далее

Чем больше групп вы создадите, исходя из интересов конечно же, тем выше вероятность того, что рассылка не будет удалена в корзину. Для дробных целевых групп необходимо добавлять не только предложения но и интересные новости. Далее лучше создать отдельную на собственном сайте или использовать для этого сервис для автоматических рассылок, например http://prostoemail.ru.

Важный отметить

Разделяя людей на группы важно определить их потребности. Взять например культурных туристов. Они как правило не используют много снаряжения, но в тот же момент носят немного немаркой универсальной одежды. Следовательно для себя выделяют прежде всего удобство. Касательно начинающих туристов, они и вовсе не знают, что им необходимо для поездки. Значит идеальным предложением будут готовые комплекты. Случается и такое, что недавно бывший новичок уже сегодня полноценный профессионал. Предлагайте для таких среднее, не очень дорогое, но в тот же момент качественное. Он не смотря на свой небольшой опыт, уже достаточно повзрослел что бы оценить качество, но покупать что то очень дорогое все равно не решиться.

Читайте также  Интернет-торговля и ее устройство: создание интернет магазина

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий