Перед тем как организовывать email-рассылку необходимо ответить на один очень важный вопрос: существуют ли люди, которые приобретают аналогичный вашему товар через сеть Интернет? Если ответ Да, то следующая статья будет вам не только интересна, но и полезна, так как поможет привлечь целевую аудиторию и потенциальных клиентов.
После необходимо определиться, кто может быть вашим посетителем, какие у этой группы людей потребности и что из них вы сможете удовлетворить. Проще говоря определите целевую аудиторию продвигаемого интернет ресурса. Это прежде всего поможет создать несколько групп, которым и будет отправляться рассылка. Сделав правильное разделение, будьте уверены, что в дальнейшем станет легче составлять рекламные предложения, так как не будет путаницы с различными видами товаров.
Для примера, магазинам туристического людей можно разделить следующим образом:
- Туристы — общая группа
- Профессионалы
- Новички
- Подарки и сувениры на туристическую тематику
- Расходные материалы
- Альпинисты
- Скалолазы и так далее
Чем больше групп вы создадите, исходя из интересов конечно же, тем выше вероятность того, что рассылка не будет удалена в корзину. Для дробных целевых групп необходимо добавлять не только предложения но и интересные новости. Далее лучше создать отдельную на собственном сайте или использовать для этого сервис для автоматических рассылок, например http://prostoemail.ru.
Важный отметить
Разделяя людей на группы важно определить их потребности. Взять например культурных туристов. Они как правило не используют много снаряжения, но в тот же момент носят немного немаркой универсальной одежды. Следовательно для себя выделяют прежде всего удобство. Касательно начинающих туристов, они и вовсе не знают, что им необходимо для поездки. Значит идеальным предложением будут готовые комплекты. Случается и такое, что недавно бывший новичок уже сегодня полноценный профессионал. Предлагайте для таких среднее, не очень дорогое, но в тот же момент качественное. Он не смотря на свой небольшой опыт, уже достаточно повзрослел что бы оценить качество, но покупать что то очень дорогое все равно не решиться.