Как Вконтакте борется со спамом?

Как Вконтакте борется со спамом?На сегодняшний день трудно найти подростка, у которого нет аккаунта в социальной сети Вконтакте. В этом нет ничего удивительного, ведь с помощью онлайн общения можно всегда поддерживать связь с близкими людьми в любой точке земного шара.

Что же такое вконтакте моя страница? По своей сути, это Ваша главная страница. Здесь отображаются личные данные владельца, его фотографии, интересы, контакты и взгляды. Информация на страничке полностью раскрывает Ваш характер и личность, Вы вносите данные на свое усмотрение. Информацию можно в любой момент скрыть или редактировать.

Кроме личной информации, на страничке указаны названия сообществ и групп, в которых Вы участвуете. Так же есть стена – микро-блог, где Вы или Ваши друзья могут оставлять кроткие заметки, сбрасывать музыку, видео или новости.

Однако кроме непринужденного общения, аудиозаписей и видео социальные сети славятся тоннами спама. Если бесплатный контент всем нравится, то навязчивая реклама вряд ли может кому-то прийти по вкусу. Не удивительно, что разработчики решили встать на защиту репутации социальной сети. Недавно вконтакте вход (регистрация) стал возможным только по приглашению друга. Зная Ваше имя и фамилию, товарищ высылает смс сообщение, в котором автоматически генерируется логии и пароль от аккаунта.

Вконтакте и раньше старался защитить пользователей от спама. Еще в далеком 2009 году разработчики сделали нововведение: подтверждение аккаунта при регистрации с помощью смс. Таки образом, автоматическая регистрация просто исчезла. Так же периодически происходит чистка недобросовестных аккаунтов и сообществ, которых уличили в спамерстве.

Каковы основные причины и кто виноват в распространении спама в социальных сетях? Вот некоторые причины:

  • низкая культура взаимодействия пользователей (некачественные пароли, добавление в друзья всех подряд);
  • не совершенность алгоритмов вычисления спамеров. Ручная модерация не всегда приносит положительный результат, очень часто под фильтр попадают обычные пользователи;
  • если компания или интернет портал заказывает раскрутку в социальной сети, то часто никто не задумывается, что основной инструмент продвижения – это спамерские методы.

Будем надеяться, что будущие разработки и нововведения помогут защититься от назойливых предложений и ненужной информации, а культура общения в сети станет более цивилизованной.

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий