Использование рекламных сайтов активно применяется в любого вида бизнесе.
Разработка логотипа
Логотип представляет собой изображение, с которым возникает определенные ассоциации у клиентов. По логотипу составляется предварительная оценка качества продукции, то есть он является особым видом рекламы.
Разработка логотипа компании разбита на несколько этапов:
- ознакомление с направлениями работы компании и особенностями ее клиентов;
- проектирование внешнего вида логотипа с учетом специфики компании и продукции. Дизайн подбирается так, чтобы изображение было броским и легко узнаваемым в массах. С целью предоставления выбора, создается несколько проектов;
- согласование внешнего вида логотипа с заказчиком, доработка замечаний;
- работа опытных программистов.
Рекламный баннер — ключ к успеху
Эффективным и зарекомендовавшим себя источником рекламы сайта является рекламный баннер. Проект содержит краткую информацию о компании, ее услугах и продукции, иногда на баннерах указывают цены или сроки прохождения акции. Разработка баннера осуществляется командой специалистов, при этом дизайн составляется таким образом, чтобы рекламный баннер был информативный, яркий и запоминающийся.
Способы раскрутки сайтов
Понятие «раскрутка сайта» включает в себя привлечение внимания клиентов с целью осуществления покупок или вложения денежных средств. Вместо слова «раскрутка» часто используется «продвижение».
Успешное продвижение сайта гарантирует стабильный и высокий заработок его владельца. Конечно, для этого необходимо внести определенные денежные средства, но:
- Продвижение может осуществляться с помощью нескольких методик, наибольшую популярность получило SEO-продвижение и технология социального маркетинга SMM.
- Технология SEO рассчитана на повышение способности нахождения сайта в поисковых системах. Работа специалистов направлена на достижение увеличения рейтинга проекта путем размещения рекламы и оптимизации структуры сайта. В некоторых случаях приходится изменять дизайн сайта.
- Технология социального маркетинга основана на использовании социальных сетей и медиа средств. Высокая посещаемость данных источников гарантирует просмотр рекламы большим количеством пользователей.
- Самостоятельно такой объем работы выполнить сложно, поэтому лучше доверить ее специалистам.