Mass Effect 3. Обзор GPU и CPU производительности

Ни для кого не секрет, что появления третей части популярнейшей игры Mass Effect, ждали многие геймеры со всего мира. А после его появления, и публикации рецензий с средним балом 90, в него даже захотели сыграть те, кто не прошел ни одной ранее выпущенной части.

Как и предыдущие части, новый Mass Effect 3 построен на основе игрового движка Unreal Engine 3. Другими словами — DirectX 9. Таким образом, нет тесселяции и дополнительного динамического освещения, как это можно наблюдать на других современных играх.

 

Тем не менее данный шаг позволил серьезно сохранить производительность и в игровой процесс добавить больше динамических сцен и персонажей.


Методика тестирования

Игра будет протестирована на трех разрешениях — 1680×1050, 1920×1200 и 2560×1600, при следующих настройках графики.

 

В тесте приймут участие 24-х разных видеокарты (в том числе новая серии AMD Radeon HD 7000) и 12 процессоров. Кроме того, будет рассмотрена зависимость производительности во время разгона восьмиядерного процессора AMD FX-8150.

Для замера частоты кадров будет использоваться утилита Fraps. Все ограничения в играх по раскадровке (как правило это 60 кадров в секунду) будут отключены.

 

Читайте также  Dragon Age II производительность на разных видеокартах
Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий