Новинка компании Tellan: виртуальная АТС

Сегодня любая фирма может обзавестись собственной горячей линией. Ведь круглосуточное обслуживание – залог доверительных отношений с клиентом. Такой сервис не только привлекает новых потребителей, но и помогает информировать людей об акциях и услугах фирмы в удобное им время суток.

Компания Tellan представила уникальную разработку – виртуальная мини АТС. Эта станция не требует специального дорогостоящего оборудования. Приемниками для звонков служат либо персональные компьютеры, либо SIP-телефоны. Стоит отметить, что к линии можно подключить и виртуальный факс. Прием файлов будет проводиться непосредственно на ПК и сохраняться в виде pdf-файла. Такая инновация позволит усовершенствовать и оптимизировать работу оператора. Все документы будут сохраняться в электронном виде, что значительно разгрузит менеджеров, за счет отсутствия бумажной волокиты.

Стоит отметить, что облачная АТС доступное удовольствие как для крупных компаний, так и для небольших фирм. Обслуживание производится в он-лайн режиме, это гарантирует бессбойную работу всей системы. Для стабильной работы нужен только скоростной интернет.

Дополнительные возможности

Офисные станции имеют свои уникальные особенности. Так, виртуальная ip АТС позволяет отслеживать активные звонки и историю прошедших. При желании можно включить функцию записи разговора. Следовательно, работа операторов не останется без контроля руководства.

Штаб маленьких компаний часто ограничивается несколькими сотрудниками для приема звонков. Чтобы разгрузить работу операторов, сервис включает в себя настраиваемый автоответчик и функцию распределения ожидающих абонентов на доступные линии. Ответы на часто задаваемые вопросы можно записать на автоответчик. При желании клиента поговорить именно с представителем компании, он автоматически становится в очередь для дальнейшего перенаправления на свободный телефон.

Читайте также  Новые подробности о видеокартах AMD Radeon HD 7000
Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий