Возможно ли еще продвижение сайта в поисковых системах внешними ссылками?
- Опубликовано 20.05.2016 18:39
- Автор: Сергей Шмигирилов
Споры о том, как влияет ссылочная масса на ранжирование сайтов в ПС, не утихают до сих пор даже в кругу опытных вебмастеров. Известно, что еще пару тройку лет назад владельцы новых интернет ресурсов в больших объемах закупали внешние ссылки с тематических страниц, то на сегодняшний день этот показатель значительно снизился. С 2014 года продвигать сайты ссылочной массой стало намного сложнее, хотя внешние ссылки все еще влияют на успешную выдачу сайта.
Причины снижения ссылочного ранжирования.
Ранее актуальное ссылочное ранжирование перешло из категории ТОП-факторов в категорию «неосновных». Теперь даже тонна покупных тематических ссылок не сможет вознести молодой сайт до небес. Продвижение сайта в поисковых системах теперь актуально только белыми методами, основная масса работы которых сосредоточена исключительна на внутренних страницах сайта.
Все, что нужно вам сделать, это просмотреть выгрузку ссылочной массы продвигаемой площадки (за весь период ее существования). И вы, вероятно, увидие, что лишь 10% ссылок реально влияют на ранжирование ресурса в поисковой системе. Вся остальная ссылочная масса – ненужный балласт.
Собрать исключительно качественные ссылки не так уж и просто. Для этого вебмастеру необходимо приложить немало усилий, ведь ему необходимо не автоматически, а вручную проверять каждую из них. Поэтому сегодня не стоит уделять много времени набору ссылочной массы, а стоит начать учиться расставлять акценты, и выбирать приоритеты. Поможет вывести сайт в ТОП совсем небольшая формула: Внешние ссылки в сочетании с внутренней оптимизацией.
Четко и безошибочно выполненная внутренняя оптимизация сайта, даже без сторонних ссылок, позволит ресурсу попасть в ТОП уже через пару месяцев. Естественно же, здесь речь идет не о высокочастотны ключевых фразах, но опытные СЕОшники знают, что именно по Средне Частотным и Низко Частотным пользовательским запросам процент конверсий выше.
Несмотря на очевидность такого факта, многие вебмастера умудряются схитрить. Они не желая тратить время и средства на внутреннюю оптимизацию сайта, они стараются его максимально быстро продвинуть путем закупки входящих ссылок. Естественно ничего хорошего из этого не получается, в лучшем случае продвигаемый сайт остается на месте, в худшем – «награждается» банном.
Поэтому одной из рекомендаций чаще всего на слуху - это уделять получению качественных сторонних ссылок не более чем 10% своего рабочего времени. Основные рабочие усилия лучше бросить на внутреннюю оптимизацию проекта. А вот после наведения порядка в данной сфере, можно будет заручиться поддержкой авторитетной ссылочной массы. Однако ссылки нужно уметь правильно использовать, а это невозможно до тех пор, пока вебмастер не уяснит для себя, зачем вообще нужны ссылки, и не только внешние.
Новые материалы на сайте
Преимущества 1С:Предприятие 8.3 для корпоративных клиентов
Очередное обновление «1С:Предприятие 8.3» было анонсировано и уже до...
MSI анонсировала самый маленький в мире игровой комьютер Trident
MSI, мировой лидер в области создания игровых устройств и целых ком...
Многочисленные проблемы с драйверами GeForce 375.86 WHQL
Если вы установили драйверы WHQL GeForce 375.86 готовьтесь к тому, ч...
Meizu M3 Max: Гигант в продуктовой линейке
Компания Meizu, с недавнего времени стала обладателем действительно...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей
Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia пре...