СМС маркетинг, как действующий способ развития бизнеса
- Опубликовано 11.11.2014 12:45
- Автор: Сергей Шмигирилов
Современный рынок переполнен предложением, а следовательно развивается огромная конкуренция на тот или иной товар. Практически всегда, что бы что то заработать, необходимо вложиться в рекламу. Некоторые предпочитают показать свой продукт по телевидению, другие размещают баннеры в сети Интернет, а третьи предпочитают услугу SMS рассылки. Именно о таковой мы и поговорим в сегодняшней статье.
По мимо общей информации обязательно уделим время терминам и разновидностям, таким как: SMS маркетинг, рассылка, VoIP-шлюз и коммутаторы. Как можно догадаться, СМС информирование на прямую связано с сотовой связью. И заглянув немного в глубь, начинаешь понимать, что пользователей мобильных телефонов сейчас очень много, около 99.3 % от общего населения нашей страны. Следовательно, если необходимо донести определенную информацию, это отличный способ для реализации задуманного. Поможет в этом и Программа SMSclub, которая уже на протяжении многих лет отлично справляется с поставленными задачами и за довольно демократичную цену рекламирует товары и услуги любого направления.
Как показывает статистика, некоторые из компаний, которые раньше использовали для продвижения интернет, сегодня отдают предпочтение именно SMS рассылке. Последние независимые исследования установили, что именно этот вид рекламы и информирования, является персонализированной формой маркетинга. Высокую эффективность сегодня показывает так называемая долгосрочная стратегия.
Для начала необходимо определить тип аудитории. В этом поможет стратегия понимания поведения пользователей сотовых телефонов. Совместить SMS маркетинг с такими ответвлениями как: SMS услуги, рассылки, шлюзы и многое другое. В свою очередь SMS шлюзы возможно быстро и просто интегрировать в уже работающую систему по обмену сообщениями, тем самым обработав сообщение практически мгновенно.
Составив правильно архитектурное решение, можно задействовать при помощи программистов и интеграторов отдельное предварительно созданное API и использовать его для других целей. API в качестве доставщиков SMS, предоставляемый большинством современных компаний-провайдеров, это один из самых простых и быстрых способов интеграции и дальнейшего расширения мобильного маркетинга среди собственного бизнеса. Одна только концепция SMS маркетинга уже сейчас способна совершить революцию в мире бизнеса. А все потому, что количество приемников данной стратегии становится из года в год больше.
Новые материалы на сайте
TechPowerUp обновил GPU-Z до версии 0.8.2
TechPowerUp выпустила последнюю версию утилиты GPU-Z. Версия 0.8.2 п...
MSI представил 12 новых материнских плат с поддержкой USB 3.1
Компания MSI, ведущий мировой производитель материнских платы, с гор...
Совместный планшет BlackBerry, Samsung и IBM имеет невероятно высокую степень …
Планшетный компьютер для рядового пользователя, это прежде всего сре...
Укрепившийся доллар снизит продажи ПК в среднем на 5 %
Рынок довольно изменчив, и падение или взлет доллара способен сильно...
AeroCool начал продажи корпусов Cyclops и Cyclops Advanced
Aerocool Advanced Technologies, один из ведущих мировых производител...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Обзор и тестирование материнской платы MSI Z77A-GD65
Официальный анонс материнских плат построенных на базе новейшего чипсе...