5 источников целевой аудитории для вашего интернет проекта
- Опубликовано 26.01.2014 08:29
- Автор: Сергей Шмигирилов
Итак, сайт создан, не важно коммерческий он или информационный, что делать дальше? Если это действительно уникальный ресурс не имеющий аналогичной информации в сети, то задумываться о дальнейшем продвижении не стоит, все пройдет самостоятельно. Но так как сделать действительно уникальный ресурс в наше время просто невозможно, идеи закончились, то стоит задуматься, где и как привлечь целевую аудиторию на него.
На сегодняшний день существует множество источников для привлечения трафика, некоторые из них бесплатные, но как правило менее эффективные, другие же возможно реализовать только руками профессионалов, так как это сложный длительный процесс который в результате приносит очень высокие результаты. Из основных источников, можно выделить 5 видов привлечения целевой аудитории.
1. Социальные сети, которые ранее никто и ни где не учитывал, сейчас отыгрывают мало ли не важнейшую роль в развитии любого интернет проекта. Из самых популярных можно выделить следующие: Facebook, Майл.ру и Вконтакте. Создаете группу по продвигаемому запросу и стараетесь найти всех людей интересующихся данной тематикой. Они в свою очередь привлекут аналогичных себе. Все это обрастет огромным "комом" и как результат постоянные посетители.
2. You Tube. Создаем интересный ролик о своем сайте, или в действительно интересные смешные видео вставляем свою рекламу. Выкладываем на видео хостинг, Ютубом можно не ограничиваться.
3. Контекстная реклама, один из самых распространенных видов привлечения клиентов среди коммерческих ресурсов. Регистрируемся в сервисах Яндекс.Маркет, Яндекс.Директ, Яндекс.Баян, Google.Adwords, где оплачиваем каждый переход на свой сайт. Стоимость перехода не высокая, но практически каждый является потенциальным клиентом, который действительно ищет продвигаемый вами товар. Если ваш сайт имеет конкурентно способные цены, удобные условия доставки и оригинальный дизайн, то скорее всего с каждого второго или третьего посетителя вы будете иметь удачно заключенную сделку.
4. E-mail рассылки, довольно старый и на сегодняшний день не сильно эффективный способ. Исключать его не нужно, но и использовать только его так же нельзя. Как правило, у всех сейчас есть защита от спама в результате чего большинство писем даже не просматриваются адресатами.
5. RSS – создаем собственную ленту RSS, публикуем в специальных каталогах и ожидаем дополнительный источник целевых посетителей.
Новые материалы на сайте
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета
Компания NVIDIA намерена представить свой новый графический ускорите...
Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»
Компания «Энвижн Груп» на протяжении многих лет, а именно в седьмой ...
ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70
Компания ASRock официально представила материнскую плату C70M1 R2.0...
ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+
В дополнение к недавно представленной материнской платеFatal1ty 970...
Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок
Ювелирный бренд Caviar, который уже не раз радовал любителей экзотик...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей
Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia пре...