В России наблюдается увеличение расходов на оптимизацию сайтов
- Опубликовано 02.11.2014 08:27
- Автор: Сергей Шмигирилов
Приблизительно половина компаний в чьем распоряжении имеется собственное интернет представительство, в этом года, не взирая на санкции со стороны Европы и США, намерены увеличить спонсирование продвижения данных проектов. Именно такой статистикой поделилось независимое агентство SME (Social Media Examiner), которая пару дней назад окончила проведение сложного опроса.
Касательно второй половины респондентов, они не намерены что то изменять и оставят финансирование на прошлом уровне. Мало того, они не видят потребность развития SEО, в результате чего и вовсе хотят отказаться от данного вида привлечения клиентов. Интересно то, что в этом направление больше работают небольшие города, где СЕО по прежнему дается высокие результаты из-за отсутствия высокой конкуренции. Например создание сайтов Казань пользуется высокой популярностью. Такие же показатели имеют и другие области, где население гораздо ниже, чем в той же Москве или Петербурге.
Не так давно исследователи SME показали результаты масштабного опроса потребителей, который утверждал, что не менее 90% потребителей, перед тем как окончательно определиться с товаром изучают его характеристики и отзывы в сети Интернет. В результате, люди и компании, которые не вкладывают деньги в раскрутку сайта, исключают возможность заинтересовать потенциальных клиентов своей же продукцией. Мало того, для образованных людей, имеющих хоть малейшее представление о работы с компьютеров, в частности серфинга в сети, такие компании не представляют интереса.
В результате этого можно сделать небольшой вывод о том, что не имея влияния в интернет-сфере, будет очень сложно продвинуть свой товар в стационарной торговой точке. По мимо СЕО оптимизации, на рынке широко используются и другие методы продвижения. К ним можно отнести интернет рассылку, за которую готовые проголосовать больше половины владельцев компаний. Не менее 80% компаний готовы спонсировать продвижение в социальных сетях, а около 40 % постоянно приобретают места в контекстной рекламе.
Подведя итоги о выше написанном, можно с уверенностью утверждать, что Интернет, на сегодняшний день является одним из самых перспективных направлений развития компании, и при правильном подходе можно получить действительно хорошие результаты.
Новые материалы на сайте
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета
Компания NVIDIA намерена представить свой новый графический ускорите...
Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»
Компания «Энвижн Груп» на протяжении многих лет, а именно в седьмой ...
ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70
Компания ASRock официально представила материнскую плату C70M1 R2.0...
ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+
В дополнение к недавно представленной материнской платеFatal1ty 970...
Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок
Ювелирный бренд Caviar, который уже не раз радовал любителей экзотик...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей
Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia пре...