Сall Сenter, как эффективный инструмент для работы с клиентами
- Опубликовано 04.09.2014 14:17
- Автор: Сергей Шмигирилов
Сегодня в бизнесе услуги Call Center пользуются все более и более высоким спросом. Это неудивительно, если учесть, что именно они лучше, чем любые другие технологии, могут наладить общение с существующим и потенциальным клиентом компании, привлечь новых покупателей товаров и услуг, а также умело удерживать их. Также основной целью их предоставления является значительное повышение качества обслуживания.
Для максимальной эффективности, а также для достижения всех вышеперечисленных целей можно использовать специальное программное обеспечение колл центра. Современный рынок предлагает большое разнообразие решений, однако практически все они обладают одинаковыми достоинствами, такими, как:
- универсальность, возможность использования как в крупной корпорации, так и в небольшом офисе;
- возможность адаптации под специфические особенности деятельности той или иной компании, гибкость и изменяемость;
- большой выбор настроек и функций, с которыми легко освоится даже человек, незнакомый с подобным ПО;
- работа на основе IP-телефонии, которая обеспечивает возможность совершения звонков по всему миру, что расширяет сферу деятельности компании.
Но наличие программного обеспечения – это еще не гарантия успеха. Кроме того, должна осуществляться профессиональная разработка call центра, для чего лучше привлечь специализированные компании. Они выполняют необходимые работы в следующей последовательности:
- проектирование системы, которое осуществляется на основе анализа имеющейся телефонной сети, а также требований заказчика к функциональности программного обеспечения;
- подбор специального оборудования, которое будет обеспечивать бесперебойную работу системы;
- выполнение каких-либо персональных требований заказчика;
- настройка и запуск системы в эксплуатацию, а также устранение любых обнаруженных недочетов.
Благодаря гибкости ПО, существует также возможность интеграции оборудования с уже имеющимися в офисе системами, такими, как справочные базы или биллинговые системы. Также многие компании используют индивидуальные решения, позволяющие повысить эффективность и производительность сети.
Профессиональная разработка колл центра – это лучший способ в самые короткие сроки запустить данную услугу в эксплуатацию. При этом вы сможете использовать самые новые технологии телефонии, а также работы с клиентами.
Новые материалы на сайте
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета
Компания NVIDIA намерена представить свой новый графический ускорите...
Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»
Компания «Энвижн Груп» на протяжении многих лет, а именно в седьмой ...
ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70
Компания ASRock официально представила материнскую плату C70M1 R2.0...
ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+
В дополнение к недавно представленной материнской платеFatal1ty 970...
Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок
Ювелирный бренд Caviar, который уже не раз радовал любителей экзотик...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей
Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia пре...