Технология создания компьютерных игр
- Опубликовано 09.11.2012 10:04
- Автор: Сергей Шмигирилов
Сегодня мало кто из пользователей ПК задумывается о том, сколько работает людей и сколько вкладывается труда в процессе создания компьютерной игры. Создание компьютерной игры можно сравнить с написанием книги — как правило, нужно не только обладать знаниями из разных областей и сфер жизни, но и уметь творчески подходить к процессу. Но, если в литературе писатель работает только со словом, то в компьютерной игре автору доступно мультимедийное множество звуков, видео, нелинейности и интерактивности.
Универсальная игра должна сочетать в себе три качества — творчество, история, соревнование.
Может показаться, что самому создать интересную игру невозможно. Овладеть самыми передовыми технологиями, тщательно продумать сюжет, качественно отрисовать графические основы, воплотить в жизнь правила, озвучить.. все это для одного человека неосуществимо. Но не стоит забывать о растущей открытости технологий, значительно облегчающей весь процесс и позволяющей реализовать как разработку так и автоматизированное тестирование игры.
Лет десять назад сфера видеоигр находилась еще в зачаточном состоянии. Игры были построены на двухмерных игровых полях с низким уровнем детализации и с использованием всего нескольких цветов. Сегодня современные процессоры (в совокупности с видеокартами, имеющими дополнительные 3D-функции) легко выполняют вычисления, необходимые для генерирования трехмерных изображений, анимирования их в реальном времени и даже создания сложных эффектов с освещением. К тому же, эти машины легко могут воспроизводить полноэкранные видеофрагменты, благодаря чему разработчики игр могут вставлять в свои детища заранее подготовленные видеофрагменты. А поскольку рендеринг и тестирование под нагрузкой таких сцен можно выполнять как на недорогих графических рабочих станциях, так и на PC, цена уже не играет особой роли. Поэтому естественно, что на сегодня существуют видеоигры во всех художественных жанрах и стилях, какие только возможно придумать. Также, неудивительно и то, что художники сегодня также гораздо серьезнее рассматривают возможность реализации карьеры в индустрии создания видеоигр.
Безусловно, самой привлекательной областью специализации в процессе создания компьютерных игр является обработка предварительно отрендеренных сцен для вставки, поскольку для этого используются наиболее передовые методы, современная аппаратура и мощные программные пакеты и приложения. Кроме того, на художника в этой области накладывается меньше всего различных ограничений и поэтому многие из последних игр украшены такими видеовставками, которые могут на равных соперничать с полноценными фрагментами художественных фильмов телевизионного качества. Поэтому неудивительно, что в последнее время активно появляются специализированные анимационные фирмы, предлагающие свои услуги всем разработчикам, у которых не достаточно художественных ресурсов или времени для того, чтобы генерировать FMV-вставки своими силами.
Новые материалы на сайте
Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета
![Видеокарта NVIDIA GeForce GTX 980 Ti будет представлена после лета](/images/stories/Log_HF/M-N/NVIDIA.gif)
Компания NVIDIA намерена представить свой новый графический ускорите...
Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»
![Тендер по обслуживанию IP/MPLS сети «Ростелекома» выиграла «Энвижн Груп»](/images/stories/Log_Others/Soft1.gif)
Компания «Энвижн Груп» на протяжении многих лет, а именно в седьмой ...
ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70
![ASRock C70M1 R2.0 оборудована гибридным процессором AMD C-70](/images/stories/Log_HF/A-B/ASRock.gif)
Компания ASRock официально представила материнскую плату C70M1 R2.0...
ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+
![ASRock анонсировал материнскую плату 970M Pro3 Micro-ATX Socket AM3+](/images/stories/Log_HF/A-B/ASRock.gif)
В дополнение к недавно представленной материнской платеFatal1ty 970...
Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок
![Ювелирные iPhone 6 Credo получат золотые номера в подарок](/images/stories/Log_HF/A-B/Apple.gif)
Ювелирный бренд Caviar, который уже не раз радовал любителей экзотик...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H
![Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H](/images/stories/obzor/motherboards/LGA1155/Gig_GA_Z77X_UD3H/ico.gif)
Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge
![Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge](/images/stories/obzor/processory/i7_3770K/ico.gif)
Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE
![Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE](/images/stories/obzor/processory/Phenom_II_X4_975BE/ico.gif)
Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce
![Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce](/images/stories/Log_HF/A-B/ATI%20Catalyst.gif)
Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...
Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей
![Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей](/images/stories/obzor/videokarty/GeForce_900_series/GTX_970/ico.gif)
Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia пре...