Как работает реклама в facebook для чайников
Facebook — это неиссякаемый поток разнообразного трафика, который многие умудрились перевести в деньги и с большой радостью зарабатывают на нем. Но как оказалось, данный трафик подойдет не под все сферы бизнеса. В данной статье мы как раз и постараемся узнать, в каком направлении лучше всего продвигать рекламу в фейсбук.
Типы рекламных объявлений в facebook
На момент написания статья в Фейсбуке предусматривалось основных три типа объявлений:
- Объявления, которые вынесены непосредственно в рекламный блок (как правило самые дешевые, но и СTR низок.
- Реклама которая появляется прямо в основной ленте новостей, (она дороже, но и СTR высокий)
- Реклама в мобильной ленте новостей (эффективна только в случае использования мобильных устройств).
Что выбрать, решать только Вам, принцип работы довольно классичен, чем больше вложили, тем больше получили. Не уверены, можете заказать рекламу в Facebook от SeoSolution, они подбирут выгодный тариф для вас, и оптимизируют затраты исходя из вашего бюджета.
Как разместить объявление в фейсбук
Для начала разделим основную категории на следующие: реклама фан-страниц, реклама конкретной страницы или отдельно стоящего в сети сайта, сообщения на страницах.
Объявления Facebook таргетированы, основные категории такие: нахождение пользователя, демография и какая либо конкретная информация, которая содержится в его профиле. Как только вы создадите объявления, начинаем определять бюджет и выставлять стоимость клика (CPC) или например оплачивать тысячу показов (CPM).
Таргетирование, является одним из самых важных аспектов настройки рекламы, мало того, молодые маркетологи часто не придают значение данному показателю, из-за чего результаты продвижения не такие высокие, как было запланировано. Основным преимуществом рекламы facebook, среди остальных аналогово, заключается именно в точности настройки, благодаря которой клиент платит за реально полученный результат.
В итоге, объявление Facebook способно настроится на далее представленным критериям: местоположение; пол; личностные интересы; друзья и работа; наличие жены и детей; владение языком; наличие образования той или иной степени. Как показывает статистика, правильно составленной объявление или правильно поставленная ссылочка способна полностью изменить ход продвижения вашей рекламной компании и бизнеса в целом.
Важно с самого начала представить своего потенциального клиента и создать в голове его подробный профиль. Система способна различать людей влоть по почнтовому индексу, а это еще один плюс к экономии бюджета.
Новые материалы на сайте
Acer показал характеристики Spin 3 с чипом Intel Core 8-го поколения

Компания Acer, среди конкурентов, представляющий на выставке электро...
Apple огласила цену на iPhone 7 RED, iPhone 7 Plus RED и iPhone SE

Мало кто знает, но компания Apple является одним из самых крупных бл...
Предварительные характеристики Apple iPhone X 2018

После анонса Apple iPhone X был прошло не более 10 дней, как уже в с...
Samsung побил все рекорды анонсом Galaxy Note 8

Компания Samsung Electronics порадовала прессу очередной новостью, а...
Где искать компьютерной помощи?

На сегодняшний день компьютерные технологии как таковые в деятельнос...
Самое популярное
Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H

Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...
Обзор и тестирование материнской платы MSI Z77A-GD65

Официальный анонс материнских плат построенных на базе новейшего чипсе...
Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE

Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...
Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge

Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...
Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce

Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...