5 способов превратить отзывы клиентов в маркетинговый инструмент

Опубликовано 08.12.2015 11:53
Автор: Сергей Шмигирилов

Многие предприниматели даже не задумываются о том, что отзывы клиентов, причем как положительные, так и отрицательные, могут стать мощным инструментом в продвижении сайта. В любом случае, без внимания такую информацию оставлять нельзя.

Плюс, комментируя продукт на сторонних ресурсах, человек может оставлять бэклинк на ваш ресурс. Таким образом, перейдя по ссылке можно увидеть воочию то, о чем говорится.

Не так давно сбор клиентских отзывов был довольно кропотливым и длительным. Это отнимало много времени, сил и терпения. К счастью сейчас, с бурным развитием цифровых технологий процесс стал легче и быстрее.

Сегодня получить фитбек от клиента значит, всего лишь прочитать письмо. Потребитель часто первым идет на контакт, внося свои замечания и предложения, пытаясь таким образом улучшить продукт.

Несмотря на это, к сожалению, отзывы так и остаются просто отзывами. Максимум, что может последовать – ответ на него или звонок. А ведь тут можно включить всю свою фантазию и превратить клиентский фитбек в мотивацию для себя и сотрудников.

Вот 5 способов как это сделать

  1. Бесценное мнение клиентов

    Ваши клиенты должны быть для вас лучшими. Просто потому, что выбрали вас. Это хороший повод прислушаться к их точке зрения. Вы все равно не сможете заставить себя думать как ваш клиент, как бы ни старались. В таком случае их советы и рекомендации должны стать для вас бесценными. Записывайте их и самые дельные пытайтесь воплощать. Так вы продемонстрируете заботу о своих клиентах, повысите лояльность к себе и продукту и обойдете конкурентов.

  2. Стена любви

    Помните, то, что вы знаете о любви клиентов к вам и то, что видите - две большие разницы. Сделайте что-то наподобие «стены любви», где будут собраны все положительные отзывы клиентов. Транслируйте их в онлайне так, чтобы это видели сотрудники. Это должно их здорово мотивировать. Ведь теперь они будут видеть, что их работа приносит результат. Если отзывы будут доступны потенциальным клиентам, это покажет вас как надежного партнера.

  3. Мотивируйте сотрудников

    Если же идея со стеной для отзывов вас смущает или кажется невозможной, невероятной и т.п., сделайте что-то подобное на внутреннем сервисе, где общаются только сотрудники компании. Потенциальные клиенты вряд ли увидят, что о вас думаю другие, зато ваши коллеги наверняка это оценят.

  4. Обратная связь в виде ссылки

    Общаясь с потенциальными клиентами, ссылайтесь на отзывы пользователей. Такая информация станет полезной тем, кто только собирается с вами работать.

  5. Награды для пользователей

    Покажите, что вы цените мнение своих клиентов: дарите подарки тем, кто оставил отзыв, высылайте пробники, сертификаты, отвечайте на оставленные сообщения. В общем, покажите, что вы серьёзно относитесь к мнению потребителей вашего продукта.

Конечно же, все что вы прочли выше – далеко не окончательный список. Вариантов взаимодействия со своей аудиторией масса. Компания, знающая своих клиентов, без усилий сможет определить потребность аудитории. Главное, помните, что отзывы – это не просто текст оставленный клиентом – это мощный маркетинговый инструмент.

Статья подготовлена при участии студии webakula.ua, которая специализируется на создании сайтов и рекламе в интернете.




Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новые материалы на сайте

Преимущества 1С:Предприятие 8.3 для корпоративных клиентов

Преимущества 1С:Предприятие 8.3 для корпоративных клиентов

Очередное обновление «1С:Предприятие 8.3» было анонсировано и уже до...

MSI анонсировала самый маленький в мире игровой комьютер Trident

MSI анонсировала самый маленький в мире игровой комьютер Trident

MSI, мировой лидер в области создания игровых устройств и целых ком...

Многочисленные проблемы с драйверами GeForce 375.86 WHQL

Многочисленные проблемы с драйверами GeForce 375.86 WHQL

Если вы установили драйверы WHQL GeForce 375.86 готовьтесь к тому, ч...

Meizu M3 Max: Гигант в продуктовой линейке

Meizu M3 Max: Гигант в продуктовой линейке

Компания Meizu, с недавнего времени стала обладателем действительно...

Самое популярное

Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H

Обзор и тест материнской платы Gigabyte Z77X-UD3H

Совсем недавно, пару дней назад, нами был проведен обзор материнской п...

Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE

Обзор процессора AMD Phenom II X4 975 BE

Компании AMD в очередной раз удается извлечь больше производительнос...

Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge

Обзор и тест процессора Intel Core i7-3770K на архитектуре Ivy Bridge

Появление новых процессоров на архитектуре Ivy Bridge, пользователи жд...

Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce

Как обновить видеодрайвер AMD Catalyst и Nvidia Geforce

Наверное каждый из нас, после того как приобрел свой первый компьюте...

Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей

Сравнение и тест видеокарты GeForce GTX 970 от разных производителей

Параллельно с анонсов видеокарты GeForce GTX 980, компания Nvidia  пре...

________________________________________________________________________________________________________________ 

При цитировании материалов сайта, прямая индексируемая ссылка на ciferkom.ru обязательна.

Copyright © 2010-2012 Сiferkom.ru