Acer улучшает систему сервисного обслуживания

Компания Acer, один из лидеров по продажам ноутбуков на Российской территории, а также в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) представил новую программу в рамках инвестиционного проекта предоставления сервисного обслуживания продукции Acer на территории России.

По данной программе, пользователям ноутбуков серии Ferrari 1000, 4000 и 5000, купленным через авторизованные точки распространения, будет предложен новый, расширенный пакет сервисной поддержки. Также, будет выделена горячая линия для круглосуточной технической консультации по телефону (495) 788-72-63. В таких городах как Москва и Санкт-Петербург в случае необходимости, можно вызвать сотрудника официальной сервисной службы, который забирает ноутбук на ремонт и вернет по его окончанию.

Компания гарантирует, что ремонт ноутбуков Acer серии Ferrari  1000, 4000 и 5000 будет происходить в течении 48 часов, не включая день обращения. В других же городах России продолжительность ремонта, также не будет превышать 2 рабочих дня, не считая времени потраченного на доставку изделия до Москвы и обратно. Сам срок доставки, не будет превышать 12 рабочих дней с момента официального обращения. Расширенный пакет сервисного обслуживания уже включён в стоимость новых ноутбуков Ferrari серий 1000 и 5000. Важно отметить, что условия расширенного пакета, также распространяются на ранее проданные модели Ferrari 4000.

Официальным сервисным центром Acer в России является R-Style Service. Он располагает крупнейшей федеральной сетью центров по гарантийному и послегарантийному  обслуживанию компьютерной, в том числе и офисной техники. Обслуживание клиентов происходить через собственные подразделения в 15 крупнейших городах России. Сервисная поддержка предоставляется вне зависимости от места покупки техники. Также на территории России и Украины существует множество других сервисов предоставляющих послегарантийный ремонт ноутбeков Acer, среди которых http://vs-center.com.ua/remont-noutbukov-acer. 

В рамках новой программы, направленной на постоянное развитие сервиса в России, компания Acer должна инвестирует до 10 млн. долларов США. В результате чего она должна стать безусловным лидером среди поставщиков ИТ оборудования в России.

Продукция Acer предоставляет следующие гарантии:

  • Ноутбуки – 2 или 1 год в зависимости от серии
  • Стационарные настольные компьютеры – 3 года
  • Серверное оборудование – 3 года
  • Жидкокристаллические мониторы – 3 года
  • Портативные карманные компьютеры – 1 год
  • Проекторы – 2 года
  • Лампы для проекторов – 90 дней

��������…

Оцените статью
ciferkom.ru
Добавить комментарий